Доставка и оплата

 

Условия доставки для жителей Красноярска и Воронежа


Интернет-магазин ориентирован в первую очередь на ваше удобство, как покупателей.

Если вы хотите заказать курьерскую доставку, в заказе необходимо указать адрес и телефон, а так же удобное для вас время доставки. С вами обязательно свяжутся и уточнят все детали.

Доставка в пределах этих городов стоит всего 100 рублей. При заказе на 1000 рублей и выше – доставка бесплатна. Также вы можете сами заехать к нам в офис и забрать чай, оставив предварительную заявку.

Для того чтобы оставить заявку, вам желательно пройти регистрацию на сайте. Регистрация поможет вам получить накопительную скидку, в зависимости от купленных товаров в магазине. Либо вы можете оставить ваш заказ по телефону:

- в Красноярске 271-77-87

- в Воронеже 291-29-71

 

 

Условия доставки в другие регионы России (за исключением Красноярска)

 

Минимальная сумма заказа для жителей России составляет 500 рублей (без стоимости доставки).

Для Вашего удобства мы заключили договоры с четырьмя компаниями, которые, на наш взгляд работают по самым приемлемым ценам и срокам доставки. Это компании – EMS, ДПД, СДЭК и Почта России.

Порядок оформления посылок:
Для начала Вам необходимо пройти регистрацию в нашем Интернет магазине, точно указав все данные необходимые для оформления посылки. В противном случае посылка уйдет просто в никуда.
Итак, вы сделали заказ, который поступает в нашу базу для обработки. Наши операторы проверят необходимый для Вас объем на складе и свяжутся с Вами в кротчайшее время по телефону или электронной почте указанной при регистрации, для проверки данных, выбранного способа доставки и стоимости доставки.
После уточнения всех данных, Ваша посылка комплектуется и отправляется в ближайшее время, о чем мы сразу же сообщим СМС сообщением или электронным письмом. Вашей посылке будет присвоен номер, по которому Вы можете отследить ее местоположение. Этот номер будет в сообщении.
Когда посылка приходит на почтовое отделение (срок ее доставки зависит от удаленности региона) Вам придет извещение. С Паспортом и деньгами Вы приходите на почту и получаете заказанный товар!

Более подробную информацию по каждой компании Вы можете получить пройдя по ссылкам расположенным ниже:

EMS
www.emspost.ru/platej.php

DPD
http://www.dpd.ru/

СДЭК
https://www.cdek.ru/calculator.html

Почта России
www.почта-россии.рф

Доставка в другие города России может производится по 100 % предоплате товара, либо наложенным платежом. С 16 января 2015 года бесплатная доставка Почтой по России осуществляется при полной предоплате заказа в Чайной Линии на сумму 3000 рублей.

Конечно всё, что Мы отправляем Вам, упаковывается так, чтобы заказанный Вами товар пришёл в целости и сохранности. Но не смотря на то, что Почта России обязуется доставить товар в надлежащем виде и в указанные сроки, посуда не редко приходит битой. Вы имеете право на возмещение ущерба, связанного с невыполнением обязанностей по доставке.

 

Условия приёма товара на почте

 

Во-первых, при получении посылки следует в присутствии почтового работника её вскрыть и проверить товар на целостность и соответствие количества товара согласно вложенной товарной накладной.

При обнаружении разбитой посуды, сильных вмятин коробок, раздавленного товара, не подлежащего к дальнейшему использованию или частично испорченного товара, составляется акт. Бланк требуйте у почтового работника. Если есть возможность, сделать фото испорченного товара, указать в акте о том, что имеются фотографии испорченного товара. Это будет плюсом в вашу пользу при возмещении ущерба. Фотография – это доказательство факта нарушения условий пересылки.

Внимание! Для того чтобы составить акт на возмещение ущерба, у Вас при себе должна быть копия квитанции об оплате услуг по пересылке.

Если Вы составили акт на возмещение ущерба, необходимо также написать об этом письмо на наш электронный адрес: info@chaline.ru.

При обнаружении несоответствия количества товара по накладной, составляется опись фактического вложения товара с подписью почтового работника либо оформляется отказ от посылки. Если есть возможность, сделайте фотографию фактического количества товара и коробки с мобильного телефона или другого устройства.

Скан-копию описи фактического вложения товара с подписью почтового работника и фото высылайте на наш адрес: info@chaline.ru. В письме пишется заявка на дополнительную пересылку недостающего товара, пересылка которого осуществляется за наш счёт.

ВНИМАНИЕ! При возмещении вам ущерба Почтой России за испорченный товар и за доставку, денежные средства будут перечислены по адресу отправителя (то есть на адрес). Необходимо известить нас по электронной почте info@chaline.ru, чтобы мы перенаправили сумму возмещения на Ваш адрес.

Далее. Если почта по каким-либо причинам отказывается признать факт некачественной работы, необходимо описать ситуацию в официальном обращении к Министерству Связи РФ вот по этой ссылке: http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/

 

Вы изменили свои личные данные и уходите со страницы, не сохранив изменения. Сохранить изменения?

ДаНет
Если у вас уже есть профиль

Если вы забыли пароль,
введите свой email

Отправляя эту форму Вы соглашаетесь с условиями "Политики конфиденциальности"
Наверх